Очерк 1. Лишняя история.
Свет от фонариков сгущал тьму, мешал идти, мне хорошо, замыкаю колонну ходоков. Забрели в болото, пришлось возвращаться. На сей раз нашли без фонариков сухую дорогу, двинулись радостные. Пока возвращались, прошёл состав железнодорожный и аккурат последний вагон пронёсся перед нами, как мы ступили на рельсы. Всё идёт по плану и всё - вовремя.
Лес ждал, тихо шелестел листьями, Луна подбадривала поступь. Разглядели среди деревьев костёр - добрый знак - лес приглашает, устремились к нему.
Расположились, собрали хворост, установили мангал. Промеж вершин сосен звёзды ласкали взор, мы безмолвно любовались, чувствуя, как лес окутывает заботой.
Шашлыки получились полусырые, однако проглотили даже и не заметив. Атзилус пожаловался:
- Не могу найти точку соприкосновения между миром магии и реальным миром. Вот.
Белыч поставил в тупик:
- А разве есть разница между мирами?
- Ну как же, есть, конечно. Вот, например, не могу летать тут.
Рати поднялся, перепрыгнул веточку, перепрыгнул бревно:
- Смотри, летел я. Пусть и полметра, но это был полёт. Миру пофигу на твои желания. Точнее, на реализацию желаний. Ты хочешь летать. Подпрыгиваешь. Летишь. Всё просто. Мир реализует буквально, максимально просто на данный конкретный момент времени любое желание. Другой вопрос в том, что включается разум и мы не можем адекватно воспринять даруемое миром. Отсюда и претензии к нему за якобы несбыточные мечты.
Марис, до того смотревший в огонь, задумчиво сказал:
- Короче, есть такая тема. Клоуны сновидений. Сталкеры, сновидящие, дураки, маги, нагвали, тонали - это всё слова. Наиболее оптимальным словосочетанием здесь будет именно “Клоуны сновидений“. К тому же, не просто слова. На самом деле они есть.
Аэша перебила:
- Давай про клоунов потом. Сейчас конкретно по Атзилусу.
Согласились. Котяра подвёл итог:
- Атя. Понимаешь, у тебя проблема в твоей “лишней истории“. Заметь, не “личной“, а “лишней“. Игра слов, но какой результат. Уловка. Если мы говорим “личная“, то сами программируем себя на это. А раз так, то не можем стереть. Но как только произносим “лишняя“, автоматически зарождается программа по её стиранию. Именно “лишняя история“ ставит тебя в тупик, разделяя единый мир на составные.
Очерк 23. Баймер.
Егор отворил дверь, предварительно посмотрев в глазок, несмотря на то, что в окно видел входящих в подъезд долгожданных гостей. Простая предусмотрительность - они могли не дойти до двери, всякое бывает.
Рати с Алёной стояли на лестничной площадке, рты у обоих заговорщицки были растянуты чуть ли не до ушей.
- Привет! - сказала Алёна, - а мы к тебе.
- Здравствуйте, - поприветствовал Егор, впуская гостей в квартиру.
- Здрав будь, - пожал руку Егору Рати.
- Всё баймишь? - спросила Алёна.
Егор развёл руки в стороны, закатил глаза, вздохнул:
- А что делать?
- Понятно. Тогда ставь чайник на огонь. Мы пришли.
- Вот, - протянул торт Егор Рати, - мы с гостинцем.
- Какие предусмотрительные. Это чтобы я вас в магазин не погнал?
- А то! - подтвердила Алёна.
Егор направился на кухню, так и не взяв торт. Вместо этого махнул рукой в сторону комнаты, мол, сами знаете, куда и что. Рати и Алёна прошли в комнату, посмотрели на монитор. Там застыла полуголая фигура перса очередной рпг. Сели на диван в ожидании Егора.
На кухне погремело, через несколько секунд появился Егор с чайником и подносом, на котором умудрился разместить тарелки, нож, чашки И коробку чая.
Друзья ценили время общения друг с другом, понимали, что кому-то могут позвонить и надо будет идти. И вообще, в любой миг тело может перестать функционировать. Поэтому разговоры на общечеловеческие темы оставляли на потом.
- Я подумал об играх и баймерах. О нас, - начал тему Рати.
- Ну как же без нас. Эт ясно, - пожал плечами Егор.
- В какие игры каждый из нас любит играть? - спросил Рати и засунул кусок торта в рот.
- О! - воскликнула Алёна, - для тебя, наверно, только одна игра существует. “Цивилизация“!
- Ма ныпауина выаыша, - поспешно поправил себя Рати.
Алёна и Егор переглянулись. Рати прожевал, проглотил, сказал:
- Я неправильно выразился. В какие жанры игр?
Егор пожевал, подумал, сказал:
- Рати в основном играет в стратегии, я - в рпг, Алёна в спинномозговые.
- И чего? - потребовала Алёна дальнейших разъяснений.
- Модели поведения. Кто во что играет, тот так и поступает, -ответил Рати.
Егор продолжил развивать мысль:
- То есть, Алёна сразу, не думая, идёт и пробует, набивает шишки, пада т, встаёт, снова прёт пока не проломит стену или не надоест.
- Под лежачий камень вода не течёт, - оправдалась девушка.
- Эрпэгэшники уже думают головным мозгом. “А как бы это сделать?“. Стратегисты...
- Тоже думают. И тот же вопрос задают. Разница в подходе к решению, - заверил Рати, - но это не самое главное.
- Во-во, что это нам даёт? - спросила Алёна.
- Ну самое простое - использовать как в психологии деление на аудиалов, визуалов, кинестетиков. Повышение качества общения, - высказал мысль Егор
- Во, клёва! - обрадовалась Алёна.
- Для лично каждого - ещё одна возможность сталкинга, - добавил Рати.
- А раз для “лично каждого“, То об этом не будем. Торт стынет! - заявила Алёна и положила в тарелку второй кусок.
Понравилась тема про "Лишнюю историю". Реально забавно. Был интересный опыт: вместо "работа" обзывал ту тягомотину "интересно время провождение". Сначало действительно начал искать что-то интересное, а потом нашел. И так за изменением формулировки менялась отношение. Не правда ли радостный факт?
А второй очерк просто порадовал сравнение любимой игры и способа восприятия мира, а так же способа реагировать и использовать стратегию поведения. Сие есть интересный факт.
C сайта aworld.ru. Довольно интересный ресурс, эзотерической направленности. Требуется нудная регистрация, с проверкой соответствия модераторами инфы с рамками форума, но зато потом куча любопытных конференций, которая скрыта в еще большей куче не любопытных. Найти там что-то интересное можно по определению. Сам ресурс существует долго (с 2002 г. точно, а то и раньше). Там даже кто-то из Хакеров Сновидений сидят
а вот тут прямой линк на конференцию, откуда взяты очерки - http://www.aworld.ru/maska/forumsp8898.htm#lastinfo